Питбайк мото

Тюнингуем X-Ride (задний амортизатор)

После удлинения маятника мы поняли, что с родным китайским говно-амортом DNM толку не будет, задок пляшет как сопля и его настройки ближе к бутафории. Подумали, и решили внедрить моно-амортизатор от японца, так как мот обязан быть надёжным и универсальным для всех дисциплин: подходить и настраиваться как для мотокросса, так и для эндуро-трофи, кросс-кантри.

ПОДРОБНЕЕ

Обзор питбайка GEON X-ride Cross155 (160cc)

На данный момент, реклама в интернете заявляет нам о всех плюсах и вкусностях новинки прошлого сезона, питбайке GEON X-ride. Давайте разберёмся, так ли это.

 

Но для начала стоит вспомнить о предыдущем поколении GEON-ов, а именно GEON X-Pit Cross 150, который был представлен в версии ,,стандарт,, и версии PRO.

ПОДРОБНЕЕ

Обзор+тест драйв, питбайк KAYO-140cc!

Сегодня мы поделимся общими итогами обзора и тест-драйва модели CRF801 питбайка KAYO 140сс

 

Немного истории: бренд KAYO является одним из лидеров в продажах питбайков. Завод построен в Китае в 90-тых годах. Качество весьма хорошее, как для не дорогих мотоциклов. Естественно нужно после покупки обтянуть все гайки и довести до ума некоторые слабые места. Но если тщательно и своевременно следить за техникой, то она будет радовать долгие годы! Но перейдём ближе к делу.

 

ПОДРОБНЕЕ

История питбайка

Движение питбайков началось в США. Изначально они больше были похожи на маленькие велосипеды с 2-х тактными моторчиками мощностью от 3 до 5 л.с. Тормозов и подвесок у них не было, и в соревнованиях они не участвовали. Это было исключительно средство передвижения для обслуживающего персонала на пит-стопах автомобильных и мотоциклетных гонок.

 

Классический мини байк образца 1950-60х годов

 

ПОДРОБНЕЕ

Категории